Поддержка Приложения


Дорогие пользователи tellows App,

Вот краткий обзор известных App ошибок и их устранение.
Запросы о любых других ошибок вы можете отправить нам используя контактный формуляр.

Общие вопросы от Iphone приложения (FAQ)

→ Сомнительный звонок, но от какого номера?
Вам позвонили и tellows score описал этот номер как ненадежным и у вас задаются вопросы, кто за ним скрывается? Тогда открывайте контактную группу соответствующего score. Номер, который вам звонил, будет выделен синим цветом.

→ Списки оценок не импортируются:
При использовании Exchange Servers или CarDAVаккаунтов для синхронизации контактов, при импорте списков появляется сообщение об ошибке. Подробное описание того, как эта проблема может быть решена, найдёте здесь.

→ Приложения не может получить доступ к телефонной книге:
Дайте приложению от tellows доступ к вашим контактом в настройках “Защите данных” вашего Iphone! Подробное объяснение можно найти здесь.

→ Импорт от списков оценок слишком длинный:
С IOS 6, импорт списков может занять пару минут. App в это время не отвечает.

Для других ошибок, пожалуйста используйте наш сервис поддержки:

Ваша E-mail (обязательно)

Ваше имя (обязательно)

Какую IOS версию вы используете?

Какой iPhone у вас есть?

Какую версию от Tellows приложения вы используете? (в поиски номеров на маленькую кнопку «i» в верхнем левом углу нажать -> версия стоит в нижней части страницы)

Вы используете Exchange Server или CarDAV-аккаунты для синхронизации ваших контактных данных?

Вы используйте Icloud для синхронизации ваших контактных данных?

Пожалуйста опишите возникающую ошибку как можно точнее. При каком действие ( запуск приложение или синхронизация и т.д.) возникают какие проблемы (приложение срывается, списки оценок не импортируются, и т.д.)

, , , , ,

Comments are closed.