Можно ли вернуть ваши украденные деньги?!

Итак, что же делать, если вы все-таки попались на удочку мошенников и потеряли свои деньги со счета мобильного телефона, отправив смс или получив платные сообщения?
Не думайте, что операторы сотовой связи заодно с мошенниками. Оператор может вернуть вам деньги, если вы обоснуете.
И не ленитесь сообщать операторам информацию по мошенническим номерам и способам обмана, чем больше поступит таких жалоб от клиентов, тем более серьезные меры по предотвращению будут предприняты. Так, например, абоненты МТС могут переправлять полученные мошеннические sms на бесплатный короткий номер 1911, а у Мегафона существует услуга запрета платных номеров.

Вообще все претензии по совершению мошенничества в отношении вас необходимо направлять только напрямую вашему оператору. Претензия направляется в письменной форме, где описывается ситуация, в которой вы пострадали, и номер мошенников. Также к письму необходимо приложить копию детализации вашего счета, которую вам может предоставить ваш оператор. На основе чего оператор сможет вернуть вам деньги.

Если вы воспользовались формой обратной связи на сайте оператора, то обязательно запишите себе номер вашей заявки. И в случае бездействия оператора, вы сможете тогда обратиться в Роспотребнадзор. В случае отказа оператора разбираться с вашей ситуацией направляйте копию своей претензии в региональное отделение Роспотребнадзора и в правоохранительнве органы.

Может вы скажите, что зачем столько мороки ради пару сотен рублей, и предпочтете подарить мошенникам эти деньги. Но поверьте, капля камень точет, и ситуация изменится в лучшую сторону!

Schreibe einen Kommentar

Deine E-Mail-Adresse wird nicht veröffentlicht.